Пакеты дой-пак - универсальная упаковка плоского типа со складкой внизу. Эта технологическая особенность позволяет при заполнении пакета создавать устойчивое дно. Гибкая тара становится прочной в вертикальном положении. Пакеты могут оснащаться дополнительной молнией из пластика (zip-lock), что позволяет неоднократно, герметично закрывать пакет.
Производители выпускают готовые пакеты дой-пак разных размеров, объема. Специалисты компании B2B могут нанести на поверхность упаковки рекламные надписи, узоры, декоративные элементы по желанию клиента.
Пакеты дой-пак: особенности, применение тары
На сайте представлены пакетики разной плотности, в которых можно хранить продовольственные и непищевые продукты. Гибкая вакуумная тара устойчива к проколам, механическим повреждениям материала. Ее трудно деформировать, невозможно разбить, пустая упаковка при хранении занимает мало места. Сварные швы надежно защищают Doypack от протекания.
Готовые пакеты дой-пак могут быть цельными или иметь окна из прозрачного материала. Это делается для наглядности - через окошко видно содержимое пакетика. Тара закрывается при помощи крышки или специального замка zip-lock. В компании B2B в Екатеринбурге можно купить двухшовные, восьмишовные пакеты по оптовым ценам. Есть специальные модели с металлизированными стенками. Такие пакетики хорошо сохраняют температуру - при попадании прямых солнечных лучей на тару пакет нагреваться не будет.
Мы предлагаем дой-пак-пакеты:
- разной плотности (95-130 мкм). Упаковка повышенной плотности используется для хранения товаров бытовой химии, хозяйственного назначения;
- разнообразных размеров (объем 0,00001-0,001 м3);
- цветные, монохромные;
- для сыпучих, сильно пахнущих продуктов.
В наличии есть продукция из БОПП, крафт-бумаги, металла, пластика, металлизированной бумаги, сочетания материалов. Доступны товары с внутренней ламинацией и дополнительным внешним оформлением.
Мы нанесем на поверхность любое изображение, текст на выбор клиента. Викет пакет или Doypack будут выглядеть как настоящий рекламный носитель.
Суммарная стоимость подсчитывается с учетом акционных условий, персональной оптовой скидки клиента.